Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Выделить рациональное зерно, так можно сказать об изысканиях, в результатах которого определилась новая, важная, ценная крупинка мудрости и знаний. Э...
Замок
23.09.2017 22:34:35
Кто знает,может и будет))) По крайней мере профессионал сделает разбор работ.
Замок
23.09.2017 22:32:26
Успел к концу конкурса, но победителя явно не будет.
Я выкладываю фото, сделанное в ночь на 1 января 79-80 Новый год. Условия съемки менее благоприятные, чем у Вас , Александр! Я не профессионал, камера ...
Заячья радость
23.09.2017 22:17:39

Сначала подрасти ребёнок прежде чем хамить старшим. Ваш комментарий заминусовал лично.
Выставка
23.09.2017 22:14:01
Карманник наверное
Выставка
23.09.2017 22:04:40
Шаловливые ручки)
Titan Gel - увеличение члена увеличение размера полового члена реальности увеличения члена гель для увеличения полового члена <a href=http://k...
Удаляю,спасибо что посмотрели.
С доской лучше однозначно
Я здесь не расставляла )))Вчера утром просто щелк,проснулась рано и свет солнца в окно. Показала и удалю. Но сняла потом еще,положив доску ,чтоб не бы...
Выставка
23.09.2017 21:54:55
Отвлекающий маневр

fotogenico.ru, ФотоКаталог

Пасха (апр-17)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Пасха (апр-17), 11.04.2017 09:20 - 24.04.2017 09:20
Анонимный двухнедельный конкурс. Репортаж, портрет или натюрморт на тему Пасхального праздника любой религиозной конфессии.
Призы по Рейтингу:
1 место - 300 фот.
2 место - 200 фот.
3 место - 100 фот.
Дипломантам - 50 фот
Приз от Жюри:
1 место - 300 фот
2 место - 200 фот
3 место - 100 фот
Дипломантам - 50 фот
Приз от Ведущего: 300 фот. . Гран-при: 50 фот
Ежедневный конкурс, призы: 50 фот и 20 баллов рейтинга
Рановато начали конкурс : куличи еще не пекли,яйца не красили...в четверг начнется подготовка,а сейчас если только архивы перетряхивать.