Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


чудесная фантазия
Спасибо!
Классно!
Конечно))))
Золотые?
Физалис
18.02.2020 21:28:19
Досточка понравилась
Цветы должны быть такими , а ассорти цветов тем более!
Она всякая... Спасибо, Капитан!
Двое
18.02.2020 14:26:39
Спасибо за внимание к работе
Портал
18.02.2020 13:30:35
Понравилась работа!
Красочная фантазия получилась...
Спасибо,Ольга!
Спасибо,Татьяна! Обработки ,конечно сильно не хватает! Сочности надо добавить!
Летнее
18.02.2020 12:49:07
Спасибо,Ирина!
Пейзаж
18.02.2020 12:37:53
Спасибо,Капитан!



fotogenico.ru, ФотоКаталог




Вопросы к администрации сайта



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Укажите пользователя.

Укажите пользователя.

Укажите пользователя.

Укажите пользователя.

Укажите пользователя.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Вопросы к администрации сайта, Обмен сообщениями
Добрый день!
Отправила в адрес администрации сайта два сообщения (14.07.2015 - просила сообщить номер мобильного телефона для пополнения личного счета и 15.07.2015 - информация о переводе средств через Webmoney). Ответ ни на одно из них пока не получила. Все-таки хотелось бы пополнить личный счет. Понятно, лето - время отпусков, но никаких уведомлений об этом в форуме нет.  
Добрый день, Регина
Мы не получали от Вас писем на адрес info@photokonkursy.ru и деньги на кошелек R164938749537 не приходили. Просим сообщить когда Вы их высылали и прислать подтверждение отправки денег. Так же рекомендуем всегда посылать деньги с кодом протекции.
Еще раз напоминаем, что после перечисления средств необходимо написать на почту администрации, т.к. только по факту платежа мы не можем определить, какой конкретно участник сайта оплатил.
А может мне ответить уважаемый Администратор, как получилось, что пользователь Bigfish имеет звание КОРИФЕЙ, хотя на его личной страничке видно, что у него ВСЕГО 278 фото на сайте?
http://www.photokonkursy.ru/personal/user/11620/
Ведь по правилам сайта для КОРИФЕЯ необходимо загрузить 300 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ фотографий. Если отнять из этого числа (278) все фото, которые участвовали как разрешенные (по 2 на каждый конкурс), то у него на дополнительные вообще ничего не остается.
Или у нас правила не для всех написаны?
Или Корифей Bigfish опять занимается какими-то ловкими махинациями для повышения своего рейтинга?
Добрый день, уважаемая администрация!
Для входа на сайт я использую учетную запись Яндекса (openID). С 10 августа 2015 г. Яндекс прекращает поддержку openID. Каким образом я могу обновить учетную запись на Вашем сайте, для продолжения пользования им?
Цитата
openid.yandex.ru/vitaly.v.kuzmin пишет:
Добрый день, уважаемая администрация!
Для входа на сайт я использую учетную запись Яндекса (openID). С 10 августа 2015 г. Яндекс прекращает поддержку openID. Каким образом я могу обновить учетную запись на Вашем сайте, для продолжения пользования им?
Яндекс можно поменять на фейсбук, майл.ру и т.д. и т.п.
Цитата
dolgoPA пишет:
Или у нас правила не для всех написаны?
Или Корифей Bigfish опять занимается какими-то ловкими махинациями для повышения своего рейтинга?
Правила только для законопослушных, на Корифеев они не распространяются.
Изменено: Bugira - 05.08.2015 14:46:42
На корифеев точно не распространяются!
Пользователь может удалять фотографии из своих альбомов после конкурсов.
Цитата
administrator пишет:
Пользователь может удалять фотографии из своих альбомов после конкурсов.
И как тогда соблюсти Правила сайта  п. 1.7. Одна и та же фотография может принять участие только в одном конкурсе. Фотография, принимающая или принимавшая участие в конкурсе не может принять участие в другом конкурсе. Такие фотографии будут исключаться из конкурса.
Поучаствовал в конкурсе, удалил фотку и вновь загрузил её в следующий конкурс , запомнить все фото невозможно, проверить нельзя.  
Цитата
Александр Ильич пишет:
Цитата
openid.yandex.ru/vitaly.v.kuzmin пишет:
Добрый день, уважаемая администрация!
Для входа на сайт я использую учетную запись Яндекса (openID). С 10 августа 2015 г. Яндекс прекращает поддержку openID. Каким образом я могу обновить учетную запись на Вашем сайте, для продолжения пользования им?
Яндекс можно поменять на фейсбук, майл.ру и т.д. и т.п.
Я сегодня не смогла зайти на сайт с Яндекса.  И попробовала зайти с сайта  Мой мир - результат - у меня рейтинг 0 и статус "Гость" . Помогите восстановить старые данные !!!!
Изменено: Людмила Бурова - 11.08.2015 08:32:23
Уважаемая администрация, нужно как-то помочь людям. Проблема есть, настало время ее решить.
Уважаемая администрация! Разберитесь с проблемой входа на сайт . После отключения этой возможности через яндекс некоторые авторы не могут попасть на сайт и вынуждены зарегистрировать новые акки. Эту проблему описывали на форуме неоднократно, ответа от вас не последовало. Если боретесь за увеличение авторов, то поборитесь и за их сохранение. Вот примеры автор Милада, автор Ветер Северный - стал Weter Severnii .
В связи с тем, что Яндекс отключил поддержку технологии http://openid.yandex.ru/, у некоторых пользователей возникли проблемы с авторизацией на сайте. В данный момент этой проблемой занимается служба технической поддержки сайта. Мы надеемся, что сможем переключить эти аккаунты на стандартную регистрацию через логин-пароль или решить ее другим способом. Ориентировочное время решения проблемы - 2-3 дня.

Просьба ко всем, кто столкнулся с этой проблемой отправить письмо в администрацию с темой "Регистрация через Яндекс" и указанием Вашего номера (его видно в адресной строке браузера). Например у администратора номер 8: http://photokonkursy.ru/personal/user/8/photo/
Цитата
administrator пишет:
В связи с тем, что Яндекс отключил поддержку технологии http://openid.yandex.ru/ , у некоторых пользователей возникли проблемы с авторизацией на сайте. В данный момент этой проблемой занимается служба технической поддержки сайта. Мы надеемся, что сможем переключить эти аккаунты на стандартную регистрацию через логин-пароль или решить ее другим способом. Ориентировочное время решения проблемы - 2-3 дня.

Просьба ко всем, кто столкнулся с этой проблемой отправить письмо в администрацию с темой "Регистрация через Яндекс" и указанием Вашего номера (его видно в адресной строке браузера). Например у администратора номер 8: http://photokonkursy.ru/personal/user/8/photo/
Прошу решить мою проблему входа на сайт . Моя страница : http://photokonkursy.ru/personal/user/9688/
Изменено: (дубль 2) :-)) Милада - 11.08.2015 12:33:44
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/вашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v
К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.


На счет удаленных фотографий, повторно принимающих участие в конкурсах. Здесь надежда только общественное мнение и память участников сайта. Никак проконтролировать техническими средствами мы такие случаи не можем.
Кроме тех моментов, когда фотография стала победителем. Тогда остается Диплом с ней в личном кабинете участника.
Цитата
На счет удаленных фотографий, повторно принимающих участие в конкурсах. Здесь надежда только общественное мнение и память участников сайта. Никак проконтролировать техническими средствами мы такие случаи не можем.
Кроме тех моментов, когда фотография стала победителем. Тогда остается Диплом с ней в личном кабинете участника.
Спасибо за ответ! Много всяких лазеек для НЕ выполнения Правил сайта, главное их изучить хорошо  ;-)
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v
К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.
Уважаемые админы, не помогает ваша подсказка, не могут авторы зайти на свои старые акки, чтобы поменять пароль. Может ещё какие варианты есть?
Цитата
leoligra пишет:
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v

К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.
Уважаемые админы, не помогает ваша подсказка, не могут авторы зайти на свои старые акки, чтобы поменять пароль. Может ещё какие варианты есть?
Верно ,- не срабатывает  . Для того ,чтобы поменять пароль ,надо зайти на сайт . Но ни зайти ,ни как-то что-то поменять не получается.
Изменено: (дубль 2) :-)) Милада - 14.08.2015 12:23:04
Цитата
leoligra пишет:
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v

К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.
Уважаемые админы, не помогает ваша подсказка, не могут авторы зайти на свои старые акки, чтобы поменять пароль. Может ещё какие варианты есть?
В виду того ,что не возможно войти на сайт ни с Яндекса ,ни с вашей конструкцией - можно ли  каким-либо образом получить прямой доступ на сайт ( на свой акк )   в виде логина и пароля ?
Цитата
(дубль 2)  :-) ) Милада пишет:
Цитата
leoligra пишет:
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v

К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.
Уважаемые админы, не помогает ваша подсказка, не могут авторы зайти на свои старые акки, чтобы поменять пароль. Может ещё какие варианты есть?
В виду того ,что не возможно войти на сайт ни с Яндекса ,ни с вашей конструкцией - можно ли каким-либо образом получить прямой доступ на сайт ( на свой акк ) в виде логина и пароля ?
Ауууу ! Меня кто -нибудь слышит ??
Мне кто-нибудь поможет решить мою проблему ??? Или это безнадежное дело ???

..................Глас вопиющего в пустыне..........................:-((
Цитата
(дубль 2)  :-) ) Милада пишет:
Цитата
(дубль 2) ) Милада пишет:
Цитата
leoligra пишет:
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v

К сожалению, Яндекс поступил так нехорошо и все, кто воспользовался его услугой испытывают большие неудобства.
Уважаемые админы, не помогает ваша подсказка, не могут авторы зайти на свои старые акки, чтобы поменять пароль. Может ещё какие варианты есть?В виду того ,что не возможно войти на сайт ни с Яндекса ,ни с вашей конструкцией - можно ли каким-либо образом получить прямой доступ на сайт ( на свой акк ) в виде логина и пароля ?
Ауууу ! Меня кто -нибудь слышит ??
Мне кто-нибудь поможет решить мою проблему ??? Или это безнадежное дело ???

..................Глас вопиющего в пустыне.......................... (
Администрация! Убедительная просьба к Вам-восстановите в правах человека! Неужели ему придётся всё начинать сначало,с нуля??? Не хорошо,как то...
Цитата
administrator пишет:
Попробуйте поменять пароль, используя вместо логина, конструкцию:
openid.yandex.ru/в ашапочта
например
openid.yandex.ru/milada.v
Уважаемая администрация! Пора доказать делом, что вы дорожите участниками сайта и не только привлекаете новичков , но и стараетесь помочь сторожилам сайта.  Если не удается , с помощью вашей рекомендации-конструкции, попасть на свой акк, дайте автору на его почту новый пароль , как это делается практически на всех других сайтах. Очень надеемся на вашу помощь и поддержку!
Уважаемая администрация. У в засаду попали несколько человек, давайте хотя бы просто восстановим их рейтинг и звание, раз уж остальное невозможно.
Возможно ли восстановление звания и рейтинга пользователю Милада (дубль 2) по результатам её  акка , на который она попасть не может?
http://photokonkursy.ru/personal/user/15242/
http://photokonkursy.ru/personal/user/9688/
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

PhotoKonkursy.ru
Copyright © 2010 Photokonkursy.ru Разработка дизайна, создание сайта
Агентство АСДК
Яндекс.Метрика Тел. (925) 744-3780, E-mail: info@photokonkursy.ru

| Карта сайта