Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Всемирную известность приобретаешь - вон какие комментарии пишут.
Скорее уж под Кустодиева. Спасибо, Вячеслав!
Car ce qui permet l'entree du bon precurseur dans le bon course est la presence de l'hydroxylase specifique. About the Main Medical Supply online cata...
Plus, you can go off ratings on each of the Commercially Available Products with Unsophistical Medicines Mark Evidence-based RatingВ® (NMBERВ®). Payme...
Девчонки
22.08.2017 17:30:28
Отличное фото. Лет через 15 показать его этим девочкам....
Под Васнецова работаете, Ветер?
Ночная площадь
22.08.2017 17:16:45
Очень красиво...Браво!
На исходе лета
22.08.2017 16:51:59
Как здОрово. Милое фото .
любовь в 16
22.08.2017 16:46:49
Это, тоже ,ночное рандеву?????Ну вы даете...))))
Вот это место.....http://www.photokonkursy.ru/upload/iblock/d30/dsc_0236_thumbnail.jpg
Спасибо! Мне не важно количество, главное - чтобы фотогеничные попались.
Я, не отказываюсь от того, что сказала...но ведь пока это не произошло....надо исправлять....Вам... уважаемые "хранители"..."эскстры "и тд.и тп...
и есть еще люди в кадре
Мой голос за улыбки!



fotogenico.ru, ФотоКаталог




Блог пользователя Zabawa




Zabawa

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.

Не принимайте грубость

"Если кто-то сделает нам подарок, а мы его не примем, с кем он останется? Точно так же мы можем оставить, не принимая, грубость и агрессию тем, кто их проявляет. Тогда зачем же злиться? Выбор, который делает наш ум, играет очень важную роль в нашей жизни".
(с) Досточтимый Геше Джампа Тинлей

Григорий Соломонович Померанц

..Одна из проблем, которую нельзя решить высокоточными ракетами, - миллиарды недорослей, недоучек, недоразвитков. Примитивные народы умели воспитывать своих мальчиков и девочек. Простая культура целиком влезала в одну голову, и в каждой голове были необходимые элементы этики и религии, а не только техническая информация. Культура была духовным и нравственным целым. Естественным примером этой цельности оставались отец с матерью. Сейчас они банкроты. Тинейджер, овладевший компьютером, считает себя намного умнее деда, пишущего авторучкой. Мир изменился, каждые пять лет он другой, и все старое сбрасывается с корабля современности. Растут миллиарды людей, для которых святыни, открывшиеся малограмотным пастухам, не стоят ломаного гроша. Полчища Смердяковых, грядущие гунны, тучей скопились над миром. И они в любой день готовы пойти за Бен Ладеном или Баркашовым. Записку Иконникова гунны не прочли (а если б и прочли - что им Иконников? Что им князь Мышкин?). Судьбу Другого они на себя не возьмут…

Одно из бедствий современности - глобальная пошлость, извергаемая в эфир. Возникает иллюзия, что глобализм и пошлость - синонимы. И глобализм уже поэтому вызывает яростное сопротивление. Не только этническое. Не только конфессиональное...
Одна из особенностей великих культурных миров - способность к историческому повороту, переходу от расширения вовне к внутреннему росту, от захваченности центробежными процессами к созерцанию духовного центра и покаянию за отрыв от него…. Лидерами станут страны, которые лучше других сумеют создать новый стиль жизни, включить паузу созерцания в череду дел, избавиться от лихорадки деятельности, от "блуда труда, который у нас в крови" (Мандельштам). Пионерами могут быть и большие и маленькие страны, сильные и слабые. Мы не знаем, кто вырвется вперед. Но начинать должны все.

Решающей становится не экономика, а педагогика, начиная с детского сада. Дети схватывают начатки нового быстрее взрослых. Я вспоминаю слова девочки четырех лет: "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"…. С самого раннего детства можно воспитывать понимание радости, которую дает созерцание. И это подготовит людей к переоценке ценностей, к переходу от инерции неограниченного расширения техногенного мира к цивилизации созерцания, духовного роста и равновесия с природой.
Если мы будем просто звать людей ограничить свои потребности, ничего не выйдет, кроме раздора. Петр кивнет на Ивана, Европа на Америку, Азия на Европу. Поворот может дать только открытие ценности созерцания, паузы созерцания в делах, в диалогах и дискуссиях, в развитии мысли….

Школа не может отвлечься от сегодняшнего дня, не может не готовить программистов, юристов, менеджеров. Но сегодняшний день скоротечен, и течение несет его к смерти. Слово "кала" на санскрите - омоним: и время, и смерть. Культура, не нашедшая опоры в вечном, падет под напором перемен.
Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу. Со временем - используя телевидение, если оно повернется к величайшей проблеме века…."

Не жалейте вдогонку

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

А.Дементьев

О комментариях

Помните, что самое большое разочарование фотографа это отсутствие отзывов... Комментируя фотографии вы помогаете автору увидеть ошибки, которые он возможно не заметил. Не забывайте, что на сегодняшний день "Каждый фотограф ещё и писатель"

Юморнем

Список фраз, используя которые, можно стать "Крутым Фотографом"

Для обсуждения снимков

1. "Горизонт завален"
2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"
3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"
4. "Где концепт этого снимка?"
5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"
6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"
7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"
8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"

Для обсуждения объективов

1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"
2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"
3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"
4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."
5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."
6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"
7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"
8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"
9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"

Для обсуждения камер

1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"
2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"
3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"
4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"
5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"
6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"
7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится"
8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"
9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"
10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"
11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"
12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"
13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"
14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"
15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"
16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"
17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"
18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"

Общие

1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"
2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"
3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"
4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю"
5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"
6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"
7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"
8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"
9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"
10. "Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!"
11. "Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!"

Юморнем

Камеры делятся на мыльницы и зеркалки…

Камеры делятся на мыльницы и зеркалки. Это факт. Дополнительные деления - от лукавого и только вносят смуту в детские неокрепшие умы.

Мыльницы – это пистолеты. Их удобно таскать в кармане как в кобуре, быстро выхватывать и палить во все стороны. Результат не гарантирован. Ибо либо часто промахиваешься (с фокусом, ИСО и прочей фигней, о существовании которой даже не подозреваешь), либо на больших расстояниях «пуля» теряет свою убойную силу (резкость и детализацию).

Зеркалка – снайперская винтовка. Можно, как следует, прицелится и убить нафиг. Т.е. получить картинку такого качества, что если при взгляде на нее скосить глаза к носу – выходит чистый 3D. Но при этом теряется скорость стрельбы, и очень сильно увеличиваются габариты оружия.

Боец с мыльницей мобилен. Плохопредсказуем. Тороплив и неряшлив. Идет по улице, видит фонтан – БАХ - 2 кадра. Идет – памятник – бах - 3 кадра, идет – собака – БАХ – 5 кадров. У отдельных особо торопливых любителей половину снимков составляют фотографии внутренностей собственного кармана. Либо смазанные цветовые пятна, хорошо подходящие для теста Люшера.

Настоящий зеркальник – как Амундсен в экспедиции на Южный полюс. Он злобно идет, потея, как караванный верблюд. Тащит на себе килограммовою камеру, сумку с парой объективов и прикрученный на спину штатив. Он в гробу видал фонтан, памятник и собачку. Он не отвлекается на мелочи. Если он и будет расставлять свое обширное хозяйство, тот как минимум для собора святого Петра или пирамиды Хеопса. Как истинный снайпер, он выбирает место, обустраивает его, расставляя, настраивая, проводя экспозамеры. Делает поправку на ветер, положение звезд и магнитное поле. Потом застывает в неподвижности, дожидаясь подходящего света.

Мыльник весел, беззаботен и жизнерадостно туп.

Зеркальник хмур, сосредоточен и презрителен.

Мыльник с радостью неофита-идиота выкладывает в инете все подряд фотографии. «Я и фонтан», «я и памятник», «я убегаю от собачки из предыдущего кадра».

Зеркальник по полчаса пилит каждый кадр фотошопом на уровне отдельных пикселей. Вытаскивает плоскогубцами балансы белого и красного. К каждой выложенной фотографии обязательно прикладывает полноразмер, RAW и инструкции, как ее правильно смотреть.

Мыльник тупо плюсует десятками чужие фотки.

Зеркальник до посинения срется на форумах по любому поводу (но особо популярна тема Никон Vs. Кэннон).

Мыльник относится к своей камере легко. Не важно, что она мылит (ей положено), жрет батарейки, как свинья желуди, и имеет систему управления, более запутанную чем Критский лабиринт с Минотавром. Что на свету она более-менее снимает все, в темноте – только саму темноту. Он ее роняет, мочит под дождем и протирает линзу плевком и пальцами.

Зеркальник имеет набор фильтров, коллекцию узкоспециализированных тряпочек и кисточек, ежедневно проверяет матрицу на горячие пиксели. Любое отклонение от нормы вгоняет его в депрессию.

А еще есть пленочники – те вообще СТРАШНЫЕ люди. Встретив - бегите, не оглядываясь!

Умение отказать

Умение отказывать людям - главный признак развития своей жизни и себя как самодостаточной личности, а так же признак уважения себя. Как я люблю говорить: “Главное вовремя промолчать” или отказать. Часто люди манипулируют нами, и каждый просит вас сделать то, что выгодно в первую очередь кому-то, но не вам, уводя вас от целей. Сказать “нет” человеку - вполне нормально. Помните, что вы никому ничего не должны

Про зависть

О. Бальзак
Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое.
Абу-лъ-Фарадж
Кто в этом мире может уберечься от завистников? Чем выше стоит человек во мнении своих сограждан, чем важнее и почетнее пост, который он занимает, тем быстрее он становится мишенью для злобной зависти: на него изливаются целые потоки грязи, океаны кле­веты.

Подсказка

ya-fotograf.jpg

статус



Кто меня любит - тем дорожу! Кто ненавидит - зла не держу! Кто смотрит косо - очки закажу...Кто обсуждает - спасибо скажу, значит, не зря я марку держу!

Чтобы стать хорошим фотографом

Чтобы стать хорошим фотографом, необязательно моделировать Брюса Гилдена, Вильяма Кляйна или Гарри Виногранда. Просто слушайте свое сердце и ищите собственный подход.
Если вам нравятся забавные фотографии – почему бы и нет? Если вам нравятся фотографии предметов, а не людей – почему бы и нет? Если вам нравятся городские пейзажи – почему бы и нет?
Не воспринимайте фотографию слишком серьезно. Помните, важнее всего получать от нее удовольствие."

Эллиотт Эрвитт

Свеча ПАМЯТИ

НАШИ ОТЦЫ И ДЕДЫ были
                                 ТАК МОЛОДЫ    
                     и так ХОТЕЛИ ЖИТЬ...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ!!
КЛИКНИ МЫШКОЙ НА СВЕЧУ––-ЗАЖГИ ЕЁ––
                                                                      http://www.22.taranenko.biz/
                                                                                         Свеча  ПАМЯТИ , перешлите  ПОЖАЛУЙСТА ! !!

Про обиды

Обиды не храню - я их теряю... Почти мгновенно! И порой смешно, Что этим удивление вызываю - Твердят, что мол, не каждому дано! Живу легко, и улыбаюсь миру - И я не скрою от друзей секрет: Когда ты счастлив - не страшна сатира! Нет темноты, когда на сердце - свет! Не тратьте силы - будьте осторожны: Не станет легче, если согрешить... ...Счастливую обидеть невозможно - Её возможно только рассмешить!

Сколько бы не было женщине лет

Сколько бы не было женщине лет...
Вечной девчонкой в душе остается,
И над собою, от счастья, смеется,
Вдруг, получив от мужчины, букет...
Сколько бы не было женщине лет
Чувства ее не стареют, поверьте.
Пусть посмеются и внуки, и дети,
Не распознав, в чем же этот секрет...
Сколько бы женщине не было лет
Знайте, всегда ее сердце открыто.
Чувству любви, никогда не забытому--
Сколько бы не было женщине лет.

Про грязь

Обычно те,кто обливает грязью других,черпают эту грязь в своей душе.Но вот парадокс -их души от этого чище не становятся и грязи в ней не убывает.

dscf0789.jpg

Попутчики в дороге, как родня.

Попутчики в дороге, как родня.
И пусть у каждого своя при этом внешность,
но за какие-то прошедшие полдня
не только делят снедь, но и душевность.

dscf1620.jpg

dscf1623.jpg

dscf1639.jpg

dscf1702.jpg

dscf1697.jpg


dscf1679.jpg


dscf1668.jpg

dscf1649.jpg

dscf1713.jpg

dscf1611.jpg

dscf1616.jpg

dscf1637.jpg

Счастливого пути, мой путник! Удачи в дороге, хороших попутчиков! Но главное - помни: тебя ждут дома!
Фото:

Если у Вас есть свободное время..

«Если у вас есть свободное время и деньги, займитесь фотографией, и вскоре не останется ни того, ни другого»

Задумчивое дерево,ветла!

Ветла - неизбывный символ всех поэтов России. Даже
Вербное Воскресение без неё не обходится. Это, когда
"котики" на ветках появляются.  Задумчивое дерево, ветла.

dfl_8571.jpg


Весна. Деревья у дорожки
Укутались в зелёный дым.
На ветках нежные серёжки
Качает ветром верховым.

dfl_8576.jpg


Однажды мальчик, пробегая вдоль берега маленькой речушки, случайно отломив маленькую веточку ветлы, решил воткнуть её в землю.
      - Пусть растёт, - решил он и побежал дальше.
     Вначале, как и все маленькие, веточка очень перепугалась, а потом горестно заплакала, не понимая, что же с ней произошло?
     Но прошёл тёплый живительный дождь. В земле на её стебельке проросли корешки, и веточка стала оживать.
      Когда на ней появились красновато-желтые почки, веточка решила своё плаксивое занятие отложить на потом. Её заинтересовали происходящие с ней загадочные изменения. И она, затаив дыхание, ждала продолжения таинственных превращений.
      В один прекрасный солнечный день из почек, словно по волшебству появились длинные желтовато-зелёные серёжки, усыпанные малюсенькими цветками, испускающими тонкий аромат. Рядом с ними распустились зелёные маленькие листочки.
      Каждый день листья становились всё больше и больше. Они стали длинными узкими с мелкими зубчиками по краям и с заострённой верхушкой.   Сверху листочки были тёмно-зелёные, а снизу покрыты белыми шелковистыми волосками. Когда ветер играл с ними, то на солнце они сверкали серебром.
      Веточка подросла, расцвела, похорошела и превратилась в небольшое деревце.
      Конечно же, прекрасное ароматное деревце  многие заметили.
      Бабочки и стрекозы порхали вокруг неё, наслаждаясь тонким ароматом. Птички пели ей серенады. Кузнечики стрекотали, а пчёлки и шмели собирали пыльцу и нектар с её цветков.
      Но однажды её красивые сияющие на солнце листочки заметила большая гусеница. Она подползла по стеблю, к первому попавшемуся ей на пути листочку и начала его есть.
      Деревце перепугалось этой чудовищной незнакомки.
     Все её листочки затрепетали, чувствуя надвигающую угрозу, и заплакали.
      Одна слезинка упала на кузнечика. От неожиданности он испугался, высоко подпрыгнул и громко застрекотал.
      На шум обратила внимание пролетавшая рядом птичка. Подлетев к маленькому деревцу, она заметила чёрную лохматую гусеницу.  Обрадовавшись еде, птичка сразу же её склевала.
      Шло время, а сказочные превращения продолжались…
      Серёжки опали, чем очень огорчили маленькую ветлу. Плаксивое деревце опять залилась слезами.
      Прошло несколько дней и на ней появились плоды в виде голубоватых маленьких коробочек. В них созревали пушистые летучие семена. Но семена вскоре созрели и разлетелись в разные стороны.
      Опять ветла расстроилась и горько заплакала.
      Но, провожая взглядом разлетевшиеся во все стороны семена, её заинтересовало растущее рядом вьющееся растение.
      Вьюн тоже обратил внимание на плаксивое, но очень красивое маленькое деревце с серебристыми листочками.
      Он решил утешить её. Вьюн неспешно подполз к ветле и обнял её ствол своим гибким длинным стебельком.
      Приходили, а потом уходили то солнечные, а то и дождливые дни. Вдруг произошло очередное чудо. На вьюне зацвели бело-розовые цветочки.
      Серебристое деревце стало ещё краше. Опять зажужжали вокруг неё работающие пчёлки, собирая нектар уже с цветков вьюна.
      Шли дни, сменяя друг друга. Лето ушло, уступив место осени. И опять с ветлой произошло дивное превращение. Её листочки поменяли окраску и стали жёлтыми, но  вьюн продолжал украшать ветлу своими нежными цветочками.
      Однажды с холодным ветром ушла осень и пришла морозная зима. С деревьев облетели листьями, а с цветов лепестки. Выпавший снег укутал маленькую ветлу своим серебристо-белым покрывалом, и она уснула в обнимку с вьюном до следующей весны.(сказка Ольги Гуськовой)

Я поражаюсь крокусу весной!

Я поражаюсь крокусу весной!
Что за нужда пробиться из-под снега?
Нарушить белый ледяной покой...
Как-будто бы потом не будет лета!
Ведь нет еще ни бабочек, ни пчел,
И не поют над ним на ветке птицы.
Ну что за радость тот цветок нашел:
Среди сугробов снежных распуститься.
Но не боится он зимы угроз -
Цветёт себе и весело смеётся.
И снег вокруг, а ночью и мороз!
Зато весна и ярко светит солнце.
Как крокус нежный безрассудно смел:
Растёт весной и радуется жизни.
И ставлю я его себе в пример:
Вот у кого учиться оптимизму!
dfl_8347.jpg


Чувства не требуют пропуска,
В них мы тонули не раз;
Солнцем, рождённые крокусы,
Нежностью радуют глаз.

dfl_8365.jpg

Снова с погодой какие-то фокусы:
Медленный дождь, словно тягостный сон.
Из-под земли рвутся синие крокусы –
Видно, и вправду окончен сезон.
Рвутся они в непроглядные полночи,
Рвутся сквозь полдень, забыв обо всем,
Рвутся к нам в душу, как крики о помощи
Тех, кто навек свой окончил сезон.

dfl_8407.jpg


Снова с погодой какие-то фокусы:
Медленный дождь, словно тягостный сон.
Из-под земли рвутся синие крокусы –
Ты не грусти, будет новый сезон!

dfl_8363.jpg
Ты расцвёл внезапно в светлый день апреля,
И твою улыбку золотят лучи.
Думал, ты родишься, как снежинка, белым,
Ну, а ты – как пламя праздничной свечи.
Ты ещё не понял, кто идёт по тропке
И куда попал ты – в сказку или быль
А я вспоминаю, мой малютка-крокус,
Как ещё недавно луковкой ты был,

dfl_8253.jpg

Циничен этот древний мир,
Смешной и странный,
Любой из нас – на час факир,
К тому же, пьяный.
Но каждый – веры не лишён:
Удастся фокус!
Ведь из-под снега голышом
Выходит крокус.
Вот так и мы, из недр времён,
Из сердцевины,
И каждый целый – разделён
На половины.
И вот сошлись – к руке рука,
Но шансов мало,
Чтоб всё вот так, наверняка
И вдруг – совпало.
И хоть ложись да помирай –
Больной, увечной,
Когда попал продольный край
На поперечный.
Не понимаем ты да я,
Как низко пали,
И притираются края,
Что не совпали.
А ты красивые слова
Сплетаешь гладко!..
Горчит тахинная халва.
Но как же сладко!
dfl_8265.jpg
Файлы:
DFL_8277.tif (31.15 МБ)
DFL_8379.tif (6.09 МБ)
DFL_8379.tif (6.09 МБ)
DFL_8379.tif (6.09 МБ)

Если есть почва-что-нибудь да вырастет!

"Если есть почва - что-нибудь да вырастет! Если есть способности и талант, поле деятельности найдется. Но вскопать это поле и вырастить добрый урожай поможет крепкий, отточенный плуг - ум. Без ума (то есть умения практического приложения своих способностей) талант киснет, и картина становится похожей на ту, когда унавоженный добрый чернозем остается невозделанным, а того хуже - когда на нем выращивают сорняк."

PhotoKonkursy.ru
Copyright © 2010 Photokonkursy.ru Разработка дизайна, создание сайта
Агентство АСДК
Яндекс.Метрика Тел. (495) 744-3780, E-mail: info@photokonkursy.ru

| Карта сайта