Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Так точно! Остальные в кадр не попали... ))
Ничего страшного,сейчас все лечится  и Вас вылечат)))
Тюльпаны
22.04.2018 18:36:56
думаю при такой виньетке  не хватает рамки. Она есть, но белая и на общем фоне сайта не видна.
Я помню,помню,что Вы сменили пол на женский можете не повторяться)) И как оно под женскими каблучками,не жмут?)))
Уважаемый В.С. Большое спасибо за внимание к фото. Как я рассматриваю этот сюжет.?! Пасха для всех нас праздник возрождения, новых надежд, радости, пр...
гЫ! Первая приличная фотка за месяц, Клара!
Клара Захаровна))) Уже деменцией страдаете и своим именем котов называете)))
У Абдулы было одиннадцать жен?!
Новенькие
22.04.2018 18:12:51
Канадский клен?
Тюльпаны
22.04.2018 18:11:53
Тюльпапы!
Крутяк, Захаровна!
Бананас!
Понял - абрикосы. ))
А название, не...? Не читается? ))



fotogenico.ru, ФотоКаталог




Подлинная хронология легендарного автозавода ВАЗ




Nerid

Дата последнего входа: 19.04.2018 13:59:11
Дата регистрации: 25.07.2017 17:31:21

Подлинная хронология легендарного автозавода ВАЗ

В шестидесятых гг 20 столетия в союзе производилось несколько марок автомашин. запорожцы, «Москвичи» и «Волга» навеки будут в памяти человечества. Хотя в Союзе на тот момент не доставало легковых автомашин. Их фактически нереально было встретить в открытом доступе. Легковушки расходились по спискам на больших заводах. Дабы удовлетворить возрастающий спрос на автомашины, руководство страны инициировало постройку еще одного автозавода. По замыслу он был должен занять главное место в отрасли производства легковых авто. Именно с этого места начинается история Волжского автозавода. Его постройка проходила очень оперативно (в два раза скорее запланированного). Оснащение производственных циклов создавалось не лишь на фабриках Союза, но и ряда иных социалистических стран, а еще стран Америки и Евросоюза. Только для Вас ремонт и эксплуатация ВАЗ .

Автозавод было решено возвести в Тольятти. Для этого руководство страны заключило в августе 1966 г соглашение с итальянским концерном «Фиат», которые помогали в возведении АвтоВАЗа. Они не просто обязаны были построить гигантское производство полного цикла, привезти необходимое оборудование, а и подготовить персонал. Еще до завершения постройки автозавода было начато обучение кадров. По причине неустанного труда рабочих, в 1970 г были изготовлены 6 новеньких «копеек» - легендарный автомобиль «Лада» - ВАЗ-2101. Потом копейки стали отправлять на экспортный рынок. Хотя данную марку пришлось назвать Lada. После стартового производства и вывода на экспортный рынок были разработаны новые модели машин. Которыми являлись ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Далее была пущена на поток ВАЗ-2105. Однако эти модели пусть и отличались небывалым спросом, хотя все-таки наиболее восстребованной за все время существования завода стала «шестерка». Завод ВАЗ славится уникальной историей. Потому не мудрено, что он имеет личный музей. Он один из самых больших подобных заведений в нашей стране. Исторический музей АвтоВАЗа находится в Тольятти. Детали по теме фото автомобиля ВАЗ-2106  можно найти по ссылке.

PhotoKonkursy.ru
Copyright © 2010 Photokonkursy.ru Разработка дизайна, создание сайта
Агентство АСДК
Яндекс.Метрика Тел. (495) 744-3780, E-mail: info@photokonkursy.ru

| Карта сайта