Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Теннис
18.07.2018 23:29:51
Забавный!)))
спасибо!
Поняла, да видно,  настоящие спортсмены!
Низкий Поклон Вам, моя Хорошая!..Спасибо, Славная Guzel, что не проходите Вы мимо!!!..
Весьма Польщён!..И Очень Рад такой Доброй Оценке! Стократное Спасибо!!!..
Гигантское Спасибо, Коллега!..Смею заверить, что этот снимок занял своё место в Прессе!!!..
Нет!..Золотая моя! При столкновении с другим игроком этот футболист получил серьёзную травму...Потребовалась помощь врача...
Спасибо, Капитан!
Полет.
18.07.2018 15:20:37
И в тему, и красиво, и качественно.Браво!
Понравились. Но не на заглавном, а в комментариях.В  комм. горизонт на месте. )
Натурпродукт - он всегда...  
Спасибо, Гузель!Модель благодарит и угощает арбузом.)
Говорят "мир тесен"  ). Спасибо за оценку,Александр!



fotogenico.ru, ФотоКаталог




Подлинная хронология легендарного автозавода ВАЗ




Nerid

Дата последнего входа: 18.07.2018 22:28:59
Дата регистрации: 25.07.2017 17:31:21

Подлинная хронология легендарного автозавода ВАЗ

В шестидесятых гг 20 столетия в союзе производилось несколько марок автомашин. запорожцы, «Москвичи» и «Волга» навеки будут в памяти человечества. Хотя в Союзе на тот момент не доставало легковых автомашин. Их фактически нереально было встретить в открытом доступе. Легковушки расходились по спискам на больших заводах. Дабы удовлетворить возрастающий спрос на автомашины, руководство страны инициировало постройку еще одного автозавода. По замыслу он был должен занять главное место в отрасли производства легковых авто. Именно с этого места начинается история Волжского автозавода. Его постройка проходила очень оперативно (в два раза скорее запланированного). Оснащение производственных циклов создавалось не лишь на фабриках Союза, но и ряда иных социалистических стран, а еще стран Америки и Евросоюза. Только для Вас ремонт и эксплуатация ВАЗ .

Автозавод было решено возвести в Тольятти. Для этого руководство страны заключило в августе 1966 г соглашение с итальянским концерном «Фиат», которые помогали в возведении АвтоВАЗа. Они не просто обязаны были построить гигантское производство полного цикла, привезти необходимое оборудование, а и подготовить персонал. Еще до завершения постройки автозавода было начато обучение кадров. По причине неустанного труда рабочих, в 1970 г были изготовлены 6 новеньких «копеек» - легендарный автомобиль «Лада» - ВАЗ-2101. Потом копейки стали отправлять на экспортный рынок. Хотя данную марку пришлось назвать Lada. После стартового производства и вывода на экспортный рынок были разработаны новые модели машин. Которыми являлись ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Далее была пущена на поток ВАЗ-2105. Однако эти модели пусть и отличались небывалым спросом, хотя все-таки наиболее восстребованной за все время существования завода стала «шестерка». Завод ВАЗ славится уникальной историей. Потому не мудрено, что он имеет личный музей. Он один из самых больших подобных заведений в нашей стране. Исторический музей АвтоВАЗа находится в Тольятти. Детали по теме фото автомобиля ВАЗ-2106  можно найти по ссылке.

PhotoKonkursy.ru
Copyright © 2010 Photokonkursy.ru Разработка дизайна, создание сайта
Агентство АСДК
Яндекс.Метрика Тел. (495) 744-3780, E-mail: info@photokonkursy.ru

| Карта сайта